среда, 22 декабря 2010 г.

Готовим блины Урбанистически! :)

Чё то я забил на остатки фоток из Красноярска и транзитного Новосиба, но зато вот нашёл в себе новый талант, я просто слишком ленив его реализовывать, но пока сижу дома в отпуске, а за окном калатун бабаевич.... В общем, вот вам рецепт приготовления блинов :) от Урбана! Исполняецца впервые :)
Для этого нам нужно:
  • 2 яйца
  •  1 ст.л. сахара
  • 2 ст.л. растительного масла
  • 500 мл молока
  • 200 г муки
  • 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
  • соль


     Это то что было написано в рецепте, я же добавил в итоге 2 ложки сахара, а разрыхлителя было 5 г, я ваще хер знает сколько это 2 ч.л.... О_о
    Я добавил бы еще калькулятор или, как в моём случае, ноутбук :) 

    Начинаецца все с 2ух разбитых яиц... сахара и соли, при чем соли я клал на глаз, эм... 2 щипотки  :)


    Далее 2 столовые ложки растительного масла и мешаем дальше....

    500 мл. молока, ура есть чем отмерить :)

    Хорошенько мешаем....

    Мука.... 200 грам! кто знает сколько это в милилитрах?! ;) А я вот теперь знаю... примерно 380 :)
    Хотя всерьёз задумываюсь над хорошим мерным стаканчиком.. вот тут то бук и пригодился, вообще готовить вместе с интернетом весело, я жизни бы не знал что в 250 мл муки - 130 грамм :)

    Разрыхлитель... вся пачка бух... 

    Далее берем ручной миксер... всыпаем муку и разрыхлитель...


    Мешаем до однородной массы и чтобы никаких комочков!!! 

    Ну и далее хорошо прогретая сковородка, на мрей плитке это была цифра 2, узнать бы сколько это в нормальных единицах измерения типа "градусы"

    Первый блин комом, и он благополучно съеден :) очень даже не плохо :)

    А вот этот уже покрасивее... 

    ...мажем маслицем.... 

     А это кстати суп который я варил утром :) вернее его остатки, тоже ниче кстати получилось, тоже первый раз в жизни варил суп :)
     Вот без него ничего бы не получилось! Компутерные технологии рулят :)

    Где-то блине не 12-13 я научился делать их почти круглыми :)))


    Вот такой скромный ужин


    И вот вам напоследок :) это кстати не понт, так реально проще и быстрее их переворачивать! :)

    7 комментариев:

    1. Аффтар жжот! Пеши есче!
      Кстате, а че неровные такие?

      ОтветитьУдалить
    2. а кот почему с таким интересом пялится? голодом моришь?

      ОтветитьУдалить
    3. Кот вечно голодный, сколько не корми!
      Последние уже более ровные пошли... опыт рулит :)

      ОтветитьУдалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    5. я в тесто вместо разрыхлителя добавляю соду, гашёную уксусом

      ОтветитьУдалить
    6. угу, я бы тоже так сделал, только вот слабо представляю пропорции "гашения" :(

      ОтветитьУдалить
    7. да, с пропорциями проблема. я когда в новосибе учился, мы там с пацанами студентами решили блины сделать. кастрюля теста. никто пропорций не помнит. решили на вкус делать. раз 5 добавляли соду-уксус, в итоге хрень получилась, не стали есть. потом эти блины съел друган, который не учавствовал в процессе приготовления, но он сказал что съедобно.
      а вообще вот в такое тесто добавляешь варенье с ягодами и творог, и получаются изумительные оладьи. я правда с черничным делал, поэтому у меня выходили синие оладьи

      ОтветитьУдалить