среда, 29 декабря 2010 г.

Готовим Борщ или Я попрежнему в отпуске!

На улице по прежнему мороз, горло по прежнему побаливает, я по прежнему в отпуске, а жена по прежнему хочет есть...ну в общем-то я и сам очень супы люблю.... Чтобы задача казалась посложнее решил я сварить Борщ :) 


Мясо нарезаем кубиками, кладем в кастрюлю, варим в зависимости от сорта мяса 1-1.5 часа

Пока вариццо мясо...
 
 
 
Чуть-чуть масла на сковородку и тушим вперемешку с томатной пастой свёклу.  Я вместо томатной пасты использовал кетчуп Heinz :)
З.Ы. Ударение: свёкла, -ы [не свекла́, свеклы́]; р. мн. свёкол [не свеко́л] Словарь ударений, 2000 г.
Некоторые фотки я так и не смог перевернуть... О_о мистика какая то :(
 

 



Шкварочки! :)) Вкусно конечно, но очень жирно! :(

На шкварочках я жарил лук с морковью...

Глядя на эту кучу овощей которая у меня получилась я решил взять кастрюлю побольше :)
Предварительно процедив бульон через ситечко, чтобы он был чистенький без ошметков свернувшейся крови.... хм...а есть интересно рецепт супа с кровью? ;) 
 
 
Засыпаем картошку, ждём пока закипит опять, это произойдет минут через 5, 


Засыпаем капусту, еще минут 5

Потом добавляем тушеную свёклу, и о чудо, появляется заветный цвет :)  Варим минут 10...

Добавляем жареные морковь с луком.... и вот по идее всё, но так как все тайминги у меня условные стоит попробовать на предмет готовности капусту и картошку, в моём случае я дал ему еще поварицца минут 4-5. После чего давим 2-3 зубчика чеснока....
немного зелени....
 
и вот он, Борщ собственной персоной! :) Накрываем крышкой и даём чуток настояцца...
 

Где-то на этапе закладки картошки нужно было хорошенько посолить, но т.к. я с солью не дружу - я регулярно забываю солить чтобы я не пытался готовить, но всегда можно до солить в тарелке.   
Кот в истерике заливаецца:  "Дайте борща попробовать сволочиииииии!!!!"

5 комментариев:

  1. у меня ваще много талантов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно!!! Балтимор интересно Адмирал, будет в тему если добавить в борщ?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю что любой нормальный кетчуп вполне подойдет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Весна, а мы знакомы или ты случайно забредшая на мой блог? :)

    ОтветитьУдалить