воскресенье, 27 февраля 2011 г.


Проезжая по тихим улочкам,
После видов заснеженных гор,
После ветра безудержно дующего,
Енисея, «кипящего», гонящего
И меня, замерзающего...,
Ощущаю я тяжесть на сердце, щемящую,
От того, что покинуть приходится
Красоту эту, будоражащую.
Понял поздно я, уж после прощания,
Что влюблён я в тебя, Красноярск! 
(C) Мятежный Юрий 












Вот такая вот смотровая площадка... слов нет, только эмоции.


Воооон на той верхушке и находится смотровая. 


А еще тут много домов моего любимого цвета! :)

А в Дивногорске живут какие-то наши дальние родственники, я уже подумываю, что нужно бы родственников как-нить летом навестить :) А заодно по горам попробовать полазить :)

В общем получилось, что Красноярск таки запал мне в сердце, пусть и слегка, но я буду скучать по его прекрасной природе... да и вообще, он уже не такой мрачный как казался сначала.

2 комментария:

  1. ОООООчень!ООООчень!Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, фотокамера не может передать всего...

    ОтветитьУдалить