воскресенье, 14 ноября 2010 г.

С высоты птичьего полета....

Это виды с площадки где стоит 10ти рублёвая Часовня...
Когда я туда поднялся и увидел горы.... никогда не думал, что вид гор меня так заворожит, это реально красиво... Не скажу, что прям дух захватывает, но щинячий вострог и желание описацца от щазтья возникает :) Но потом когда смотришь вниз, на сам город... а потом видишь дымящиеся трубы...ну вообщем смотрите сами.
З.Ы. ShaGGy, если водитель не ошибся, то вот на этой фотке, вооооон те снежные полоски на горах - горнолыжные трассы ;) 






2 комментария:

  1. А это туман или смог над городом?

    ОтветитьУдалить
  2. Это и туман и смог, в пределах города нет заводов, но видимо смога чуток все такие достаецца и городу.

    ОтветитьУдалить