воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Боль в копчике vs Счастья полные штаны!

И снова на склон!
В этот раз уже было не так волнительно, зато была четкая цель, отработать прочитанную технику перехода с канта на кант! :)

Кстати вот карта трасс, синие - легкие, красные - сложные, черные - очень сложные :) С флэш подписями можно посмотреть тут.



Вначале для разминки 13ая трасса, вместе с коллегами, девчонки маладцы ваще!

Аня... 

Лена...

Аня в движении :)

А потом, мы пошли на 9ую трассу, на другой подъёмник. Трасса эта оказалась гораздо сложнее, но интереснее! :) С 2 поворотами, и длиннее почти в 2 раза :)  Тут то и произошел мой эпик фейл :)

Аццкий лыжнег! :0

 Первый спуск был медленный, подбадривал и настраивал Аню, для которой этот спуск был просто подвигом!!! А потом я поехал кататься с коллегами, которые тут каждые выходные торчат с утра до вечера, и я решился на скоростной спуск. Все было отлично, мышцы разогретые, понимание того, что происходит в каждый момент спуска тоже уже почти пришло, но вот скорость я чуток не подрасчитал, да и еще нарвался на бугристый кусок склона, короче практически в полете по буграм не имея возможности повернуть и погасить скорость, я был подкинут вверх, а потом со всего маху брошен вниз :) При приземлении весь удар на себя принял мой многострадальный хвост, то бишь копчик, который до сих пор предательски болит при каждом движении :( Далее с меня слетает по порядку: очки, шапка, лыжи, палки, ну а я еще метров 20-30 жопой пытаюсь остановиться, чтобы не обнять какою нить сосну! Но я все равно горд собой, ибо это был первый раз (и, кстати, единственный) в этот день, да и Гена сказал "Такого мега падения я никогда не видел!!!"

А Рамиль с Геной устроили гонки на скорость, разогнались до 92 км\ч О_о по GPSу замеряли...
Это Рамиль...
А это Гена - желтый :)


Суббота удалась! Сделано 15 спусков, в 2 раза больше, чем в прошлый раз :) Прокатился по 2ум сложным трассам, 7ой и 12ой. А в конце, когда ноги уже почти дрожали от усталости, я таки смог плавно и быстро перекантовываться в поворотах :)

Подъемник К1 на 9ую трассу работает только до 17:00, потом пришлось вернуться обратно на 13 трассу т.к. только на ней есть подсветка. И так как она казалась уже совсем легкой, начинал я с самого верха, с 12ой трассы

Да да, горизонт завален, но руки уже не могли даже фотоаппарат ровно держать :)


А вот уже и вовсе ночь, а в очках мир вообще кажется нереально призрачным... 
 

А уже перед самым отъездом случилось последнее приключение, Аня забыла выключить фары у машину, но спасибо Максу, который нас выручил, хоть он и сноубордист ;)

 С нетерпением жду следующих выходных...главное, чтобы с погодой повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий