четверг, 10 февраля 2011 г.

Я твой дом труба шатал!

Столько нового происходит в жизни... Приключения - это хорошо, бодрят и делаю жизнь разнообразней.
Сегодня я, впервые, почувствовал, что такое землетрясение. Хотя оно и было достаточно далеко, до Красноярска докатилось порядка 2-2.5 баллов. На буржуйском сайте есть подробная инфа :)
http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/recenteqsww/Quakes/usb0001bns.php


И, кстати, не верьте всему, что пишут в интернете:
"Стул ходуном заходил, компьютеры закачались,  ноги аж ватными стали."
Или вот еще: 
"На пятом этаже живу, - рассказал наш коллега Станислав. – Чувствую: что-то не то. Прям ходуном заходил дом, закачалась люстра… Пойду-ка я лучше на улицу…"

Наш офис находится на 18ом этаже, здание просто слегка качнуло, и первая мысль "ни фига себе ветер", потом качнуло еще разок и тут ты начинаешь вспоминать, что ведь да, тут и землетрясения бывают. И потом пара коллег не уверено так вопрошают "это щас че было? мне не показалось?" И на этом собственно всё, по времени секунд 5. Может, конечно, именно высота и "гибкость" здания и сгладили толчки...не знаю. Повторных толчков не было, хоть и обещали... Короче, слабовато, для остроты ощущений нужно баллов 5 :)
После всего этого, я пошел сделать doublecheck эвакуационных выходов, и вот вам еще пара фоток...


Это уже с 22ого этажа... еще чуть-чуть повыше...



Нужно будет попробовать на закате туда вылезти...

А еще хочу как-нить вот по этой лестнице подняться -это будет уровень 28этажа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий