суббота, 5 февраля 2011 г.

Хочу массаж ног или как я покатался на горных лыжах!

Наконец-то я попал в Бобровый Лог! :)) Уряяя... ой... ноги то как болят :(( массажик бы...


Стоим на стоянке. Коллеги достают инвентарь, а я озираюсь по сторонам.... Гооооры... единственное, что мне нравицца в Красноярске.



 А это мои коллеги - Вера и Иван! Спасибо Вам большое за отлично проведенное время!!!
 

Вот тут собственно все и начинается. Прокат лыжи, палки, ботинки, очки - 600 рублей на 2 часа. Подъемник - 5 подъемов 490, 10 - 800, Весь день - 1300. Мы взяли 10, а потом еще 5 :) а потом еще 1 :)
 

Хороший подъемник, кресла не холодные, садиться на него очень легко, и сходить потом тоже...




...эх...красотищааа!


Так как все мы новички, то начали мы с середины склона (ну и естественно на с самой легкой трассы), и вот эта середина склона уже огогого как высоко :)

Утро субботы, народу не очень много, но обезбашеных хватает. Была там кучка сноубордеров, на странных, узких досках, но выделывались они клево :)


Упал вроде? Фига там, это такой маневр крутой и резкий!



Вот так выглядит склон снизу.
 

А у детишек (те что с номерками) тут были соревнования по могулу (тока вроде без трамплина)! Зрелище не для слабонервных :)

Это вот чуть ниже середины склона, и тут видно начало трассы, на которое мы все таки решили с Иваном подняться, и попробовать спуститься оттуда.
 

Подняться туда стоило уже для того, чтобы посмотреть на завораживающий, умопомрачительный вид.... даже страх не надолго пропал от такой красоты...
 




А потом..... а что было потом, узнаете только в понедельник, когда у меня будут фотки с фотика Ивана :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий